РАЗВИТИЕ ОСНОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Недостаточная разработанность проблемы воспитания основ саморегуляции у младших школьников в научной литературе, а также непонимание учителями всей важности её постановки уже в начальной школе послужило причиной выбора автором данной темы квалификационной работы. В ходе исследования была выявлена зависимость между развитием у младших школьников позитивных эмоций, высших нравственных чувств и развитием основ саморегуляции их личности и поведения. В результате обобщения опыта работы учителя начальных классов автор выделила ряд условий эффективности работы по развитию основ саморегуляции у младших школьников, доказав, что формирование нравственных ориентаций является первым шагом к развитию способности ребёнка к принятию самостоятельных решений, свободному моральному выбору, самоконтролю, самооценке, самоанализу, а в конечном итоге – саморегуляции личности Практическая значимость выполненного исследования опре¬деляется тем, что на основе изучения мотивационно-потребностной сферы личности ученика, автор разработала программу по развитию основ саморегуляции, путём воспитания позитивных эмоций и нравственных чувств обучающегося.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Таганрогский институт имени АПЧехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (ТГПИ имени АПЧехова)

ID: 5ea1c1dfca23590001c784a3
UUID: 35029820-67ad-0138-31b8-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 101

14.12

Валерия Трубицина

Таганрогский институт имени АПЧехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (ТГПИ имени АПЧехова)


11

Комментировать 5

Рецензировать 1

Скачать - 243,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Игорь Маслеников
Рецензия на выпускную квалификационную работу Трубициной Валерии Валерьяновны на тему «РАЗВИТИЕ ОСНОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

около 4 лет назад

0.5
Усков Роман

Глубокий анализ теоретический источников.


0.5
Анастасия Глушенко-Ускова

Интересная работа с точки зрения развития навыков саморегуляции обучающихся начальной школы.


0.5
Лариса Большинскова

Ваша работа вызывает интерес


0.5
Николай Терехов

Интересна практическая часть работы по формированию навыков саморегуляции у младшего школьника.


1
Антон Поляков

Очень интересная работа для педагога-практика.

Для лиц старше 18 лет