Развитие школьных служб примирения

В работе рассматриваются особенности и проблемы развития школьных служб примирения. В первой главе рассматриваются теоретические основания применения медиативных технологий в образовательной среде и описываются основные конфликты, возникающих в образовательном процессе, а также рассматриваются особенности применения медиативных технологий для разрешения школьных конфликтов и принципы создания школьных служб примирения. Главное внимание уделяется концептуальной модели развития школьных служб примирения в России. Во второй главе описаны результаты эмпирического исследования, проведённого в Санкт-Петербурге с целью выявления основных проблем в развитии школьных служб примирения, проводится анализ полученных данных. В заключении содержатся рекомендации по совершенствованию развития школьных служб примирения.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36685f1be77c40d58eb6
UUID: cbde9a0a-ca25-458c-abb7-8c35078776b4
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 9

Цегельник Мария Анатольевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 374003 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет