Развитие цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа

Подготовка квалифицированных компетентных кадров в условиях цифровой трансформации образования является одним из приоритетных направлений в сфере развития образования в нашей стране. Данная работа посвящена проблеме развития цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа. В работе представлены результаты исследования цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа. Результаты исследования использованы при разработке программы психолого-педагогического сопровождения и создания онлайн-курса по развитию цифровой компетентности преподавателей педагогического колледжа. Программа строилась с учётом проведённой диагностики запросов преподавателей и администрации колледжа, особенностей профессиональной деятельности и уровня цифровой компетентности и была ориентирована на решение учебно-профессиональных задач. Проведена опытно-экспериментальная работа, связанная с апробацией программы ППС. Эффективность программы и онлайн-курса подтверждена результатами, полученными на выходе исследования и экспертной оценкой.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 60dc61e8e4dde5000191f1af
UUID: b1dfddd0-bbcb-0139-37d5-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 35

18.7

Юлия Васильева

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Юлия Васильева
Отзыв научного руководителя

почти 3 года назад
Рецензия от Юлия Васильева
Отзыв рецензента

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет