Развитие творческого потенциала учащихся в процессе обучения английскому языку в школе

Предметом исследования является процесс развития творческого потенциала учащихся в ходе обучения английскому языку в школе. В работе представлены важные для развития творческого потенциала положения, подробный анализ традиционных и нетрадиционных методов и форм обучения иностранному языку, раскрыты сущности различных педагогических методов и приемов. Практическая значимость работы заключается в анализе достоинств и недостатков нетрадиционных форм урока, сравнение их эффективности и составление рекомендаций для проведения нестандартных уроков английского языка в средней общеобразовательной школе в соответствии с Федеральным государственным стандартом. Разработанные занятия по английскому языку могут быть использованы педагогами в образовательном процессе или взяты ими за основу при разработке собственных уроков для развития творческого потенциала учащихся.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Таганрогский институт имени АПЧехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (ТГПИ имени АПЧехова)

ID: 5ea5621aca23590001c8b954
UUID: 79cc0f80-69d6-0138-3275-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 211

23.72

Мария Колышкина

Таганрогский институт имени АПЧехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (ТГПИ имени АПЧехова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 3,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Мария Колышкина
Рецензия на магистерскую диссертацию от профессора кафедры научно-технического перевода и профессиональной коммуникации ФГБОУ ВО "ДГТУ" доктора психологических наук, профессора Макаровой Е.А.

около 4 лет назад
Рецензия от Мария Колышкина
Отзыв на магистерскую диссертацию от руководителя ВКР кандидата педагогических наук Пальмовой Е.А.

около 4 лет назад
Для лиц старше 18 лет