Реализации коммуникативного подхода при обучении грамматике на языковых направлениях в высших учебных заведениях

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена вопросу реализации коммуникативного подхода при обучении грамматике в языковом ВУЗе. Исследование было проведено среди студентов 2 курса, обучающихся по направлению «Лингвистика». Работа выполнена на основе коммуникативного подхода, учитывающего индивидуальные особенности и профессиональную ориентацию обучаемых. Актуальность работы обуславливается современными требованиями ФГОС ВО нового поколения и основывается на анализе возможности организации учебного процесса на основе коммуникативного подхода при обучении общению на иностранном языке. Цель исследования – адаптировать систему работы над формированием грамматического навыка в ВУЗе и разработать авторский типовой тест, комбинирующий проверку как грамматики так и разговора. Объект исследования – процесс реализации коммуникативного подхода при обучении грамматики в лингвистическом ВУЗе. Предметом исследования является коммуникативный подход при обучении грамматике на языковых направлениях в высших учебных заведениях. Гипотеза исследования состоит в том, что коммуникативный подход способствует увеличению эффективности обучения грамматике в языковом ВУЗе. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: 1. Изучение теоретических аспектов проблемы реализации коммуникативного подхода при обучении грамматике на языковых направлениях в высших учебных заведениях показало, что данная проблема требует тщательного изучения, а также адаптирования организации процесса обучения грамматике. 2. Обучение грамматике не должно выступать в качестве отдельного предмета или дисциплины, так как это является неотъемлемой частью языка и должно изучаться в системе вместе с другими не менее важными аспектами. Изучение грамматики как отдельного предмета противоречит принципам коммуникативного подхода, являющегося, в настоящее время, ведущим в обучении иностранного языка. 3. Применение коммуникативного подхода при обучении грамматике является актуальным, так как всеобщая тенденция к его использованию обусловлена его высокой эффективностью.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

ID: 5f40afcfcd3d3e000155203b
UUID: ead8bac0-c667-0138-1ed6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 6

24.3

Ксения Данелия

Тюменский государственный университет (ТюмГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет