Реализация активных методов обучения при обеспечении достижения образовательных результатов в курсе математики основной школы

Обучающийся в рамках образовательного процесса должен уметь определять цели и делать выводы, синтезировать материал и соединять сложные структуры, обобщать знания, находить взаимосвязи в них. Появление и развитие активных методов обучения обусловлено тем, что перед образованием встали новые задачи: не только дать обучающимся знания, но и обеспечить формирование учебной деятельности и развитие 4 познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Создание условий осмысленности учения, включения в него обучающегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социальной активности возможно с применением активных методов обучения. Использование активных методов при обучении математике станет одним из главных факторов занимательности на уроке, поскольку подобный подход в организации учебного процесса позволит активизировать исследовательскую и творческую деятельность учеников, будет способствовать формированию познавательного интереса, позволит приобщить участников образовательного процесса к плодотворной работе с педагогической ситуацией, формируя навыки критического мышления в том числе.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия (ПГСГА)

ID: 5f3e56e1cd3d3e0001521e21
UUID: bc041d80-c501-0138-1da4-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 6

10.12

Красовский Дмитрий

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия (ПГСГА)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет