Reels как новый и перспективный способ привлечения аудитории в Instagram для российских брендов одежды 12Storeez, All We Need, I AM Studio.

Следует также принять во внимание исследование Hubspot , которое доказывает, что видео — тот самый формат, который пользователи ждут от брендов. 54% опрошенных хотят посмотреть видео о продукте вместо рассылок, картинок, записей в блоге и т.п. Исходя из вышесказанного можно выдвинуть гипотезу о том, что видеоконтент в Instagram брендов вызывает больший отклик у аудитории. В данном исследовании будет проанализирована эффективность Reels для привлечения аудитории в аккаунты российских брендов, представленных в Instagram.

Социология
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf6142bfa0001ac7db1
UUID: dce93060-483a-013a-fbce-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 12

Елизавета Жукова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 76,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет