Реклама как способ создания социокультурного мифа

В работе «Реклама как способ создания социокультурного мифа» студентки Карповой В.А. рассматривается проблема формирования современного социокультурного мифа посредством рекламы. Целью работы является рассмотрение потенциала рекламы как способа порождения мифа в информационной/постиндустриальной социокультурной ситуации. Основным положением работы можно обозначить мысль о том, что реклама в условиях постиндустриального общества не столько ориентирована на получение экономической выгоды, сколько становится инструментом воздействия на массовое сознание. В работе анализируются основные механизмы рекламы как элемента маркетинга, а также ее социокультурные аспекты. На основе сравнительного анализа рекламы и мифа, делается вывод о том, что реклама становится новым механизмом, структурирующим общественное сознание и стимулирующим мифологическое мышление в обществе массового потребления. Кроме того, в работе производится анализ современной системы коммуникации и делается вывод об особом статусе рекламы в процессе социокоммуникатиdной организации. Основными методами исследования стали структурный и культурологический анализ, а также был рассмотрен и использован новый метод мифодизайна, позволивший исследовать рекламу как смыслообразующий механизм в рамках экономики потребления. В заключении представлены основные выводы, сделанные автором в ходы работы, а также намечаются перспективы дальнейшего исследования в рамках данной проблематики. Объем работы – 88 страниц, количество используемых источников – 40.

Философия
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36785f1be77c40d58ffe
UUID: d792b3f6-a9a8-48e6-9e1d-696dda8cd876
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 12

Карпова Варвара Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 930426 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет