Актуальность темы исследования. В России, в 2012 году был введен закон, запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции. Производители данного продукта пересмотрели принципы проведения рекламных мероприятий и выработали другую стратегию. Большое внимание уделяют различным торговым точкам, учитывая принципы правильной выкладки товара, размещение рекламы, проведения промо-акций и мероприятий. Особое место в стимулировании продаж принадлежит рекламным материалам непосредственно в торговых точках, которые не только сами по себе создают импульс для покупки у потенциального покупателя, но и в значительной части используются для оформления дополнительной выкладки продукции и тем самым увеличивают торговую площадь, на которой представлен продвигаемый товар. Цель работы. Провести анализ эффективности рекламы, используемой при продвижении пивной продукции в канале ХоРеКа. Содержание и результаты работы. Работа состоит из двух глав и содержит 50 страниц, включая титульный лист, список использованный источников и приложения. Также, работа включает 13 таблиц, 2 графика и один рисунок. В работе изучены теоретические основы рекламы; проведен общий анализ российского рекламного рынка; проведен анализ рынка пивной продукции и оценена эффективность рекламных материалов в канале ХоРеКа.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв