Реклама как средство продвижения товаров

Актуальность темы исследования. В России, в 2012 году был введен закон, запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции. Производители данного продукта пересмотрели принципы проведения рекламных мероприятий и выработали другую стратегию. Большое внимание уделяют различным торговым точкам, учитывая принципы правильной выкладки товара, размещение рекламы, проведения промо-акций и мероприятий. Особое место в стимулировании продаж принадлежит рекламным материалам непосредственно в торговых точках, которые не только сами по себе создают импульс для покупки у потенциального покупателя, но и в значительной части используются для оформления дополнительной выкладки продукции и тем самым увеличивают торговую площадь, на которой представлен продвигаемый товар. Цель работы. Провести анализ эффективности рекламы, используемой при продвижении пивной продукции в канале ХоРеКа. Содержание и результаты работы. Работа состоит из двух глав и содержит 50 страниц, включая титульный лист, список использованный источников и приложения. Также, работа включает 13 таблиц, 2 графика и один рисунок. В работе изучены теоретические основы рекламы; проведен общий анализ российского рекламного рынка; проведен анализ рынка пивной продукции и оценена эффективность рекламных материалов в канале ХоРеКа.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36345f1be77c40d58944
UUID: 15ebf1f4-6afd-4272-9cf3-bb3bda895625
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 41

Одинец Доминика

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 78654 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет