Реклама в сети Интернет и оценка ее эффективности

Данная выпускная квалификационная работа написана студентом экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета группы ЭФиУИ-42 Качалиным Арсением Алексеевичем. Работа посвящена исследованию теоретических и практических основ Интернет-рекламы, в частности оценке ее эффективности. Практическая часть работы посвящена расчету эффективности различных каналов Интернет-рекламы, а так же описанию их положительных и отрицательных сторон для конкретного предприятия. В результате анализа различных источников было объяснено понятие Интернет-рекламы, приведена классификация основных ее видов. Также в работе описаны основные показатели эффективности Интернет-рекламы и случаи когда они используются. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что Интернет в России – активно развивающаяся среда и умения и знания различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых находится и интернет-реклама может помочь бизнесу на любых этапах его жизни. Данная работа состоит из 3 глав, каждая из которых включает в себя по 2 параграфа. Общее число страниц в работе равно 40.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365b5f1be77c40d58d87
UUID: 4f9ed168-d654-4ce5-bf9b-56026b7478c7
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 54

Качалин Арсений Алексеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 770833 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет