Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство лоббирования бизнес-интересов

В настоящее время во всех крупных компаниях существуют структурные подразделения по работе с органами государственной власти (GR-департамент). Кроме взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами власти, GR-департаменты способствуют выходу компании на новые рынки, налаживанию контактов с местным истеблишментом, общественными организациями и СМИ. Классическими объектами GR являются исполнительная и законодательная ветви власти. В настоящее время становится очевидным, что судебная власть так же является объектом воздействия. В РФ технология лоббирования только находится на стадии развития, далеко не все еще понимают, что это такое и как правильно ее применять на практике. Также существуют определенные пробелы на законодательном уровне, которые вносят существенные ограничения при внедрении данной технологии в реальной жизни.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6641db9460001554407
UUID: e8030fd0-8599-0138-b4aa-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 33

Elena Cherkashina

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 130,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет