Риск-аппетит коммерческого банка в системе стратегического менеджмента, методы его измерения и управления

Исследование освещает понятие риск-аппетита, его роль в стратегическом менеджменте, приходя к его трактовке как совокупного объема рисков, который коммерческий банк готов принять для достижения своих стратегических целей. Риск-аппетит рассмотрен как трехуровневая система из коэффициентов, ограничивающих принятие рисков банками, приведен анализ статистических данных по эволюции внедрения и эффективности применения риск-аппетита в российских и зарубежных банках, выявлены проблемы отечественных организаций в части эскалации рисков и отсутствия регуляторах норм количественного измерения нефинансовых рисков. Были предложены и разработаны решения обозначенных проблем в форме внедрения практики риск-культуры и риск-таксономии.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

ID: 60c62e71e4dde500012f1ea0
UUID: 15b4e1a0-ae90-0139-3196-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 108

12.16

Александр Карцев


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет