Роль event-маркетинга в продвижении косметической продукции на российском рынке

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретико-методологические основы event-маркетинга: место в системе ИМК и основные определения, виды мероприятий, а также этапы подготовки и проведения. Вторая глава посвящена изучению организации event как инструменту продвижения косметической продукции на российском рынке, выявлены и рассмотрены основные типы мероприятий, проводимые ритейлерами и брендами, а также изучена роль их коллаборации. В третьей главе излагаются рекомендации по совершенствованию программы мероприятия по случаю открытия нового магазина «Подружка» на основе имеющейся информации о самом магазине, а также проведённого Интернет-исследования, определяющего изменение отношения посетителей к брендам после открытия магазина. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы о роли event-маркетинга в продвижении косметической продукции, а также о его особенностях на российском рынке. Работа содержит 72 страницы, включая 1 приложение. Для написания использован 51 источник.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Российский университет дружбы народов (РУДН)

ID: 5f2c2e64cd3d3e0001b43c09
UUID: 04f7a360-ba2f-0138-12ef-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 82

11.74

Анастасия Проничкина

Российский университет дружбы народов (РУДН)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет