Роль государства в обеспечении инклюзивности "Умных городов"

Цель исследования заключается в разработке ряда предложений по обеспечению инклюзивности «Умных городов» для людей с инвалидностью с позиции государственного управления. Предметом работы определены способы развития инклюзивного направления в проектах концепции «Умный город». Работа проведена с использованием теоретических и эмпирических методов исследования. В работе предложена система оценки уровня инклюзивности элементов проекта «Умный город» для граждан с различными видами инвалидности. Проведен анализ проектов «Умных городов» на предмет их инклюзивности. Проведен опрос целевых групп об уровне использования и операционной готовности к использованию «умных решений» в повседневной жизни. Выявлены проблемы в реализации доступности «Умных городов» для лиц с инвалидностью. Предложенные решения проблем обозначили роль государственного управления в изменении организационного обеспечения реализации концепции «Умного города», обеспечении осведомленности граждан о возможностях сервисов и внедряемых технологий, поддержки социально-ориентированных проектов, развертывании информационно-просветительской деятельности среди лиц с инвалидностью, нормативно-правовом закреплении предлагаемых решений. Обосновано ресурсное обеспечение реализации предложений. Область применения полученных результатов – проекты городского развития концепции «Умный город» в России. Реализация предложений позволит сформировать модель инклюзивного развития современных городов, будет способствовать соблюдению прав граждан, имеющих инвалидность.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 5eedf201cd3d3e0001048824
UUID: 935f3c50-9516-0138-0ac2-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 18

10.36

Анна Кондакова

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 993,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет