Роль медиа в формировании гендерных стереотипов на примере мультфильмов «Дисней»

Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке сегодня. Работа содержит анализ пятнадцати самых знаковых мультфильмов студии «Дисней» с 1937-го по 2021-й год, выявление основных гендерных моделей поведения и классификацию «диснеевских принцесс» в соответствии с волнами феминизма. Исследование направлено на то, чтобы определить, какими способами устанавливаются те или иные гендерные стереотипы в мультипликации и какова степень их влияния на общество.

["Общественные науки в целом", "Социология", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60b08006142bfa000120b171
UUID: c70d2ae0-a1a3-0139-fbae-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 481

Алина Трубникова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 409,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет