Роль музеев в формировании американской национальной идентичности в конце XIX - начале ХХ века

Работа посвящена роли музеев в формировании американской национальной идентичности в конце XIX - начале XX века. Тема рассматривается автором на нескольких уровнях. Во-первых, проводится анализ посвященной ей научной литературы. Во-вторых,автор определяет взгляды американской политической, экономической и интеллектуальной элиты на вопрос о способности музеев и других учреждений образования и культуры влиять на процесс формирования американской национальной идентичности. В-третьих, исследуется процесс конструирования и репрезентации американской национальной идентичности в пространстве международной промышленной выставки 1876 года, в деятельности Метрополитен-музея и Национального музея Соединенных Штатов и в рамках Американской ассоциации музеев как профессионального сообщества. При написании работы были использованы разные типы источников, к которым относятся труды представителей американской элиты, периодические издания музеев и их официальная отчетность, а также материалы съездов Американской ассоциации музеев. В результате исследования было установлено, что участие музеев в формировании и трансляции американской национальной идентичности следует признать ограниченным. Это объясняется неопределенным отношением американских элит к содержанию и способу создания националистической повестки, отсутствием целенаправленной государственной политики в этой области, разнообразием способов учреждения и управления музеями и плюрализмом мнений в среде музейных профессионалов.

История. Исторические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88107966e12684ee9e68
UUID: 5ecd9e18-0c98-45cb-91ec-312a2ae8eed2
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 21

Филимонов Артём Егорович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 764,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет