Роль поэтических произведений в формировании политических ценностей школьников

Целью данного исследования было изучить изменения уровня ответственности школьников в следствии повышения поэтической осведомлённости и в результате этого зафиксировать изменение политических ценностей. Для реализации задач исследования были применено анкетирование на тему «Ваше отношение к нынешней власти», Тест ценности Шварца (Ценностный опросник Шварца. / Методика Шварца) и методика измерения ответственности (Гришиной Н.В.). В исследовании принимали участие подростки в возрасте от 16 до 18 лет, всего 50 человек. 25 человек контрольной (11 юношей, 14 девушек). 25 человек экспериментальной выборки (12 юношей, 13 девушек). Было выявлено, что при интенсивном проведении семинаров, мастер-классов и мероприятий с участием экспериментальной группы, другими словами с повышением уровня образованности, ответственность не возросла. В результате смещения политических ценностей в сторону поддержки нынешней власти не произошло. Таким образом, исследование позволило получить важные данные относительно отсутствия влияния повышения уровня культуры на политические ценности школьников.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363a5f1be77c40d589f2
UUID: e97e990f-2d16-45cf-ba1d-4808333f0731
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 8

Брыксенков Дмитрий Андреевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3017877 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет