Роль рекламы и PR-кампаний в туристическом бизнесе (на примере ООО "Мечта")

43.03.02 Туризм

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b887a837966e1073081b380
UUID: 7a1943a0-8ed8-0136-b243-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 6276

Дручинина М.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 686,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет