Роль Social Media в формировании социального капитала современной молодежи

В работе рассматривается проблема формирования внутриобщественных связей современной молодёжи в пространстве социальных сетей. Проанализированы теоретико-методологические основы изучения социального капитала, рассмотрена эволюция подходов к определению социального капитала как социального феномена, предпринята попытка изучить структуру, виды и функции социального капитала, определить функциональное значение Social Media в его формировании в молодежной среде. Для этого в работе раскрыто понятие и характеристики Social Media, выявлены особенности социальных сетей, как инструмента формирования молодежного социального, проведено собственное эмпирическое исследование коммуникативных связей молодежи в социальных сетях. Исследование комплексное и представляет собой глубокий анализ обширного материала, собранного по средствам как качественных, так и количественных методов. В исследовательской части представлен анализ социальных графоф, описанных в том числе при помощи проведённых интервью.

Социология
Дипломы

Вуз: Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)

ID: 5f4c010dcd3d3e00017fa495
UUID: ce6cc0e0-cd26-0138-25f6-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 176

26.4

Ксения Милонова

Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)


1

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Саша Милонова

Очень не стандартный подход к проблеме, мне понравилось

Для лиц старше 18 лет