Роль социальных сетей в стратегии поиска работы

Данная работа посвящена изучению роли самопрезентации в социальных сетях в процессе поиска работы. Приведены теоретические основания изучения социальных сетей в контексте социологии. Карьерная самопрезентация в социальных сетях рассмотрена с точки зрения концепции И. Гофмана, представленной в его работе «Представление себя другим в повседневной жизни». В рамках данной концепции, самопрезентация в социальной сети рассматривается, как декорирование переднего плана, заключающееся в размещении информации о себе, а также подборе соответствующих стратегии видео, фото и аудио материалов. В практической части приведены методологические основания проведения социологического исследования роли самопрезентации в процессе поиска работы, а также результаты исследования. Исследование проведено в два этапа. Первый этап – экспертное интервью, в качестве экспертов выбраны работники рекрутинговых агентств, работодатели, самостоятельно занимающиеся подбором персонала, представители отдела HR, в обязанности которых входит отбор кандидатов. Второй этап – количественное исследование, где респондентами выступают молодые специалисты (18-30 лет), проходящие или закончившие обучение в ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. При написании выпускной квалификационной работы были использованы учебники, монографии статьи, всего 55 источников.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36305f1be77c40d588ed
UUID: 368d23d8-4f5d-405f-9012-d4c807e4a738
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 418

Фомина Анна Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 545556 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет