Роль учителя в формировании читательского интереса младших школьников на уроках литературного чтения

Чтение всегда являлось одним из главных источников знаний и моральных представлений, способствовало расширению словарного запаса, приобретению интуитивной грамотности, умению правильно строить речь. Кроме того, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной учебной информации во многом определяют дальнейшее развитие личности ученика и успешность его дальнейшего обучения. Но не каждый ребенок полюбит чтение, просто научившись читать. Особенно остро проблема стоит в наше время, век компьютеризации и высоких технологий, когда появились иные, более современные источники знаний – телевидение и интернет – из-за которых и без того достаточно сложный процесс чтения видится еще более малопривлекательным. Дети предпочитают гаджеты родителей, которыми они учатся пользоваться намного раньше, чем впервые открывают букварь и начинают медленно обучаться чтению.

Народное образование. Педагогика
Курсовые

Вуз: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

ID: 5ad63e4c7966e14e3b4772a3
UUID: f0eaaca0-249b-0136-682e-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 435

18.7

Зубакова Диана

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 559,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет