Роль знаний и технологий в интернационализации китайских компаний в России

В контексте управления знаниями и стратегиями абсорбирующего потенциала с точки зрения объяснения, как знания и технологии управляют международными стратегическими решениями и действиями китайских транснациональных компаний на российском рынке. Эта работа предлагает качественный ретроспективный динамический и поперечную анализ китайских транснациональных компаний из области автомобильной промышленности и высокотехнологичных производств, задействованных на российском рынке. Изучив большой объем источников, мы также заполнили методологический пробел, касающийся неоднозначности определенной теоретической области в том, как компании из стран с формирующимся рынком организуют и усваивают знания и технологии в качестве нематериальных активов, чтобы повторно внедрять свою бизнес-модель на другом развивающемся рынке. Для того, чтобы заполнить этот исследовательский пробел, мы провели подтверждающий факторный анализ 5 репрезентативных китайских автомобилестроительных компаний и 5 успешных высокотехнологичных китайских компаний, выявив ограничения в их бизнес-моделях на другом развивающемся рынке. Для того, чтобы заполнить этот исследовательский пробел, мы провели подтверждающий факторный анализ 5 репрезентативных китайских автомобилестроительных компаний и 5 успешных высокотехнологичных китайских компаний, выявив ограничения в их управлении знаниями и форме абсорбирующей способности. Благодаря особой культуре понимания китайских фирм и особой экономической ситуации, сложившейся по причине украинского кризиса, мы разработали интегральную модель, включающую роль государства и китайской культуры (гуанси) в этой бизнес-среде. Следовательно, на основании наших исследований, мы пришли к пониманию, что поглощающая способность, управление знаниями, участие правительственных и применение модели Упсала являются четырьмя необходимыми элементами, необходимыми для повышения конкурентных преимуществ предприятий из Китая на российском рынке, кроме того, мы также применили альтернативный управленческий подтекст для китайских компаний, позволяющий установить будущий процесс интернационализации в России.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367e5f1be77c40d590a8
UUID: ebb76777-8982-4cc6-b74a-d2c8e5bd0ad1
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 17

Лай Тяньжун

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4511011 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет