Рынок розничной торговли: экономико-социологический анализ (на примере продуктовых сетей Санкт-Петербурга)

Абросимова Ольга Владимировна. Рынок розничной торговли: экономико-социологический анализ (на примере продуктовых сетей Санкт-Петербурга). Научный руководитель кандидат социологических наук О.А.Никифорова. Направление социология, уровень образования бакалавриат, профиль экономическая социология. В настоящее время продовольственный сектор розничной торговли является ведущим на российском рынке. Если раньше потребители скорее "охотились" за продовольственными товарами, то сейчас дефицит сменился изобилием. Объект исследования: рынок розничной торговли. Предмет исследования: экономические и социальные факторы, влияющие на выбор торговой сети жителями Санкт-Петербурга. Целью данной курсовой работы является проведение экономико-социологического анализа рынка розничной торговли на примере продуктовых сетей Санкт-Петербурга. В результате работы выявлены факторы, влияющие на выбор торговой сети, а так же составлены рекомендации для владельцев торговых сетей, как сделать магазины более привлекательными и удобными для покупателей. Абросимова О.В. Рынок розничной торговли: экономико-социологический анализ (на примере продуктовых сетей Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа/Абросимова Ольга Владимировна - СПб, 2017, - 61 с - Библиогр.: с.50-54

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88267966e12684eea13c
UUID: a6fe18ab-aef0-4f7f-a4f0-12e6ba03a0a8
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1555

Абросимова Ольга Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет