Самопрезентация человека в интернете

Настоящее исследование посвящено изучению особенностей самопрезентации человека в интернет-общении. В исследовании приняли участие 75 человек в возрасте от 18 лет до 67 лет. Для исследования особенностей самопрезентации человека в интернете были использованы следующие методики: методика диагностики межличностных отношений Лири, тест самомониторинга М. Снайдера, шкала измерения тактик самопрезентации (С. Ли, Б. Куигли, М. Неслер, А. Корбертт, Дж. Тедеши) и авторская анкета. Было выдвинуто предположение о том, что существует разница между самопрезентацией человека в интернете от самопредъявления человека в реальном общении. При анализе данных использовался корреляционный анализ (r-Пирсона), анализ достоверности различий (t-критерий Стьюдента) и факторный анализ. В результате исследования обнаружены различия в поведении у людей при общении в интернете и при общении в реальности.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88307966e12684eea274
UUID: dab686c1-cc64-4f31-aaa1-962d37aee746
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 635

Луговой Евгений Евгеньевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1020,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет