САМОРАСКРЫТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

С появлением социальных сетей у пользователей расширились возможности для раскрытия личной информации в условиях коммуникации «один ко многим», что привлекло внимание социологов к исследованию самораскрытия в данном контексте. Но несмотря на растущий объѐм эмпирических исследований, единого подхода к изучению самораскрытия сформировано не было. Целью работы является выявление наиболее перспективных теорий, объясняющих онлайн-самораскрытие, их анализ и систематизация. В обзор вошли 76 эмпирических исследований, опубликованных с 1999 по 2017 годы. Самой популярной оказалась теория регулирования интимных признаний в межличностных отношениях (Communication privacy management, CPM), она даѐт широкое представление о самораскрытии и учитывает наибольшее количество факторов, влияющих на него.

Социология
Статьи

Вуз: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ)

ID: 5bc477c87966e105013ea88d
UUID: 1f40fd60-b29a-0136-ee27-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 65

22.34

Дмитрий Леденёв

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 759,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет