Сегментация клиентов для B2B рынков

Магистерская диссертация затрагивает проблему сегментации B2B рынков. Целью исследования является внести вклад в развитие современного подхода к сегментации рынка, основываясь на анализе эффективного портфеля потребителей, что позволяет компании, функционирующей на бизнес рынке, идентифицировать наиболее выгодных клиентов, оценить риски и прийти к заключению о наиболее эффективном способе распределения своих финансовых ресурсов. Задача создания эффективного портфеля потребителей решается посредством применения финансовой портфельной теории, которая показывает, как инвесторы могут создать оптимальный портфель с максимальным уровнем дохода при заданном уровне риска. В рамках исследования был построен график оптимального портфеля (“граница эффективности”) с целью сопоставления возможных вариантов эффективного портфеля с существующим портфелем потребителей компании. Анализ эффективного портфеля потребителей позволяет выявить группы клиентов, сотрудничество с которыми является наиболее выгодным, и чьи интересы представляют первостепенный интерес для компании. Таким образом, анализ эффективного портфеля вносит вклад в усовершенствование подхода к сегментации рынка.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36705f1be77c40d58f32
UUID: 922700e1-66af-43e2-9891-ac80b4ee8151
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 155

Петухова Ольга Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2413509 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет