Сформированность гендерной идентичности и удовлетворенность жизнью в подростковом и юношеском возрасте

Целью данного исследования было изучение взаимосвязи сформированности гендерной идентичности и удовлетворённости жизнью в юношеском и подростковом возрасте. Для изучения данного вопроса, были использованы следующие методики: Шкала «Удовлетворенность жизнью» Э. Динера, Шкалы из методики ПЭН: Шкала удовлетворенности жизнью в целом О.С. Копиной и Шкала удовлетворенности основных жизненных потребностей О.С. Копиной, Методика С. БЕМ, а так же Методика Изучения Гендерной Идентичности (МИГИ) Л.Б. Шнейдер. В исследовании принимали участие 100 юношей в возрасте от 14 до 18 лет. В ходе исследования были получены взаимосвязи между статусами гендерной идентичности и уровнем удовлетворённости жизнью. Так же, была выявлено, что решение основных возрастных задач является частью общей удовлетворённости жизнью в подростковом и юношеском возрасте.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365a5f1be77c40d58d70
UUID: 12be2c32-123a-4468-86d1-5664cdb11676
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 215

Вахрушев Даниил Сергеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 902577 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет