Школьные референтные группы как фактор конструирования социальных ориентаций

Данная работа посвящена изучению школьных референтных групп как одного из основополагающих факторов, играющих важную роль в социализации старшеклассников по формированию их ценностно-социальных ориентаций. Приведены теоретические основания изучения феномена референтных групп в социологической науке, определены основные виды и критерии формирования референтных групп, дан сравнительный анализ понятиям «ценности» и «ценностные ориентации». В практической части работы описываются результаты эмпирического исследования, проведенного в трех возрастных группах с целью выявления зависимостей между школьными референтными группами индивидов и их ориентациями после выпуска.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36415f1be77c40d58ac0
UUID: 8abfb8d5-bdd8-4b79-9cef-518f2ba50884
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 273

Панкратов Владислав Олегович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 553983 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет