Система обучения английскому языку с применением аудио – визуальных стимулирующих воздействий

Целью данной работы является создание программной системы обучения английскому языку с применением аудио-визуальных воздействий. ВКР выполнена на 36 страницах, состоит из введения, постановки задачи, обзора литературы, двух глав, выводов, заключения, списка цитируемой литературы, состоящего из 18 источников и приложений с фрагментами кода программы. В работе использованы 8 изображений, 1 блок-схема. Первая глава «Теоретические основы» посвящена анализу работы головного мозга с точки зрения запоминания и усвоения информации, а также описанию методики аудио-визуальных воздействий и обоснованию ее применимости. Вторая глава «Программная реализация» посвящена описанию практической части ВКР. Здесь описан алгоритм работы программы, обоснованы выбранные средства разработки, приведены структура и интерфейс всего решения, а также методика и результаты тестирования работоспособности системы. Современность и актуальность ВКР заключаются в применении аудио-визуальных воздействий, повышающих возможности запоминания изучаемых слов. Практическое использование разработанной компьютерной технологии накопления словарного запаса и приобретения навыков разговорной речи на иностранном языке подтвердило принципиальную возможность ее использования как в качестве методического инструмента для первичного изучения английского языка, так и для совершенствования знаний.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d366a5f1be77c40d58eda
UUID: 2b8cfdd8-9893-4c41-ad60-05ccfcaf58a1
Язык: Русский
Опубликовано: почти 5 лет назад
Просмотры: 6

Барсукова Наталья Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1162148 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет