СМИ как инструменты продвижения музыкальных проектов

I. Место СМИ в системе креативных индустрий 1.1. Технологические и экономические предпосылки слияния культуры и индустрии 1.2. Внедрение в СМИ досугового контента II. Маркетинг в индустрии развлечений 2.1. Конкуренция в медиапроизводстве развлекательного контента как движущая сила 2.2. Специфика рынка музыкальной индустрии 2.3. Маркетинговые инструменты в продвижении музыкальных проектов 2.4. Продвижение музыкальных проектов посредством СМИ III. СМИ как маркетинговые инструменты в музыкальной индустрии 3.1. Паблисити и рекламная информация 3.2. Сотрудничество с прессой 3.3. Радиопромоушн 3.4. Музыкальные телеканалы 3.5. Интернет-СМК

Общественные науки в целом
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6781db94600015544b9
UUID: f3d5f580-8599-0138-b55c-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 15

Maria Sheykina

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 375,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет