Социально-экономический анализ рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга

В данной работе представлена классификация заведений общественного питания со стороны потребителей и в соответствии с ГОСТ. Проанализировано современное состояние рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга и их тенденции. Дан социологический подход к изучению рынка ресторанных услуг. На примере ресторанного холдинга Ginza Project проанализированы сети распространения информации о ресторанах и влияние этих сетей на развитие рынка ресторанных услуг.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883d7966e12684eea440
UUID: 005bf735-7c02-4ad7-b95e-a7db77d9777c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 18

Ефремова Владлена Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет