«Социальные медиа и коммуникационные стратегии бизнеса: анализ инструментария»

О том, что развитие социальных медиа и коммуникаций открывает новые возможности для развития бизнеса, говорят сейчас многие. Социальные сети, блоги, форумы, сайты отзывов – все они поддерживают всю организацию компанию, от продаж до пиара и обслуживания клиентов, создают известность, формируют имидж и помогают в создании сильной структуры с большим количеством потенциальных клиентов. Социальные медиа в отличие от традиционных медиа, предусматривающих только односторонний поток идей и информации, означают двустороннюю коммуникацию, коммуникацию с клиентом, прежде всего. А клиенты гораздо охотнее совершают сделки или покупают продукт, если это подкреплено доверием. Лон Сафко, автор книги "The Social Media Bible: Tactics,Tools,and Strategies for Business" (Библия социальных медиа) рекомендует бизнес-компаниям использовать в своей работе все три основные площадки: социальные сети, вроде Facebook, MySpace, LinkedIn, блоги и Twitter, – так как каждый из них имеет свои неоспоримые преимущества

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3feae1db946000153241b
UUID: d8f0ff50-859e-0138-b708-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 7

Nadya Pokonina

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 154,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет