Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек

В работе представлены результаты исследования, посвященного анализу места и роли социальных сетей в рекламной деятельности современных публичных библиотек. Значительное распространение использования социальных сетей в качестве средства рекламы требует рассмотрения этого феномена в контексте современных публичных библиотек. Несмотря на большое количество работ, посвященных рекламе в библиотечной сфере в целом, проблема использования социальных сетей при организации рекламной деятельности современными учеными в большей мере не рассматривалась. В ходе исследования был проведен PEST-анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность современных публичных библиотек. Осуществлен SWOT-анализ факторов, влияющих на использование социальных сетей в их рекламной деятельности. Выявлены основные направления повышения потенциала использования социальных сетей в рекламной деятельности современных публичных библиотек. Для верификации полученных направлений использования социальных сетей в рекламной деятельности таких библиотек был проведен экспертный опрос. В работе раскрываются сущность и содержание рекламной деятельности современных публичных библиотек, определяются факторы, влияющие на рекламную деятельность современных публичных библиотек, на основе которых выявлены особенности применения социальных сетей в рекламной деятельности такого рода библиотек. В конце работы предложены рекомендации по оптимизации использования социальных сетей в рекламной деятельности современных публичных библиотек.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Московский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО МГЛУ)

ID: 5f325019cd3d3e0001b6f2bd
UUID: a2fb2040-bdd6-0138-1693-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 28

14.56

Полина Александрова

Московский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО МГЛУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Полина Александрова
Отзыв научного руководителя

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет