Социальный имидж государственной компании в России (на примере ОАО «РЖД»)

В данной работе рассмотрены факторы, формирующие социальный имидж с социологической и экономической точки зрения. В работе проанализированы основные характеристики социального имиджа на основании исследования потребителей и сотрудников компании ОАО "РЖД", а также определена роль социального партнерства и социальной ответственности в формировании социального имиджа компании и составлены рекомендации для исследуемой компании.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881a7966e12684ee9fa6
UUID: 543d71f7-01d3-4457-b912-2f6006228b5e
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 764

Сапетова Ольга Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет