Социальный маркетинг в публичном управлении

Маркетинг уже много лет является основополагающей практикой в бизнесе и именно оттуда идут его истоки. Со временем маркетинговый подход проник и в публичный сектор. И здесь немалым потенциалом обладает социальный маркетинг, призванный влиять на поведение индивидов. Однако в современной научной литературе мало внимания уделяется поиску и оценке значимости факторов результативности кампаний социального маркетинга. В связи с этим целью данной работы является идентификация факторов, воздействующих на результативность программ социального маркетинга. Для достижения данной цели в работе на основе анализа литературы выделяются факторы результативности программ социального маркетинга, значимость которых оценивается при помощи построения модели множественной регрессии. На основании результатов моделирования, а также российского и международного опыта реализации программ социального маркетинга, разрабатываются рекомендации по повышению результативности данных программ.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d364f5f1be77c40d58c48
UUID: 2748e6d7-309d-4c7d-a1c8-cd0114c3e605
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 21

Вебер Марк Владимирович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 892925 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет