Социальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребления

Набережная София Богдановна. Социальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребления. Научный руководитель Смелова Алена Андреевна, доцент, к.с.н., Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению социального механизма, используемого транснациональными компаниями для формирования новой культуры потребления продовольственных товаров. Объектом исследования являются транснациональные компании, производящие продовольственную продукцию. Предмет исследования – социальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребления хлебобулочных изделий на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, в сегменте хлебобулочных изделий. Цель работы – рассмотреть данный социальный механизм. Результатами работы являются описание существующих на сегодняшний день рыночных ритуалов и основных изменений в культуре потребления хлебобулочных изделий с появлением на рынке зарубежных производителей, выявление сущности социального механизма, используемого транснациональными компаниями производителями. Количество использованных источников – 77. Набережная С. Б. Социальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребления: выпускная квалификационная работа: защищена 14.06.2017 / Набережная София Богдановна. – СПб, 2017. – 93 с. – Библиогр.: с. 55-60.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88407966e12684eea48b
UUID: 0bfb077b-85db-4f4b-9596-cd03cae8f3b6
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 26

Набережная София Богдановна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет