Социологический анализ особенностей потребления медиаконтента современной молодёжью (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ)

Данная работа посвящена исследованию объективных факторов и характеристик, связанных с особенностями выбора, потребления и восприятия медиаконтента представителями современной молодёжи. В ходе работы были выявлены ключевые факторы, формирующие современную молодёжную культуру и коммуникацию в условиях цифрового общества, дана характеристика медиаконтента как элемента культуры и инструмента коммуникации, включая рекламную и PR-коммуникацию. В работе приводятся результаты авторского исследования особенностей выбора, потребления и восприятия медиаконтента путём проведения социологического исследования студентов ФГАОУ ВО СПбПУ. В ходе исследования определены актуальные для современной молодёжной аудитории виды контента, ценности, стиль медиапотребления, предпочитаемые форматы публикаций и тенденции к рационализации потребления медиаконтента в парадигме концепции общества переживаний. На основании полученных результатов исследования, автором предложены рекомендации по развитию коммуникационной деятельности ФГАОУ ВО СПбПУ и разработан проект оригинального информационного продукта для распространения через информационные ресурсы вуза.

Социология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 5f007618cd3d3e00013e797b
UUID: e4196770-a01f-0138-0d21-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 724

28.48

Евгений Гурьянов

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 3,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Евгений Гурьянов
В рецензии приводится характеристика содержания работы с указанием её сильных сторон, выделяется практическая и теоретическая значимость работы.

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет