СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Государственная итоговая аттестация – важный, сложный и ответственный этап в жизни каждого школьника. Комфортность, успешность, внутренняя бесконфликтность всего периода подготовки к ГИА и сдачи ОГЭ и ЕГЭ во много зависят от того, насколько благоприятно прошел период адаптации старшеклассников к экзаменационным испытаниям. Нами были выявлены три показателя психологической готовности к ГИА: осведомленность и умелость в процедурных вопросах сдачи ОГЭ и ЕГЭ, способность к самоорганизации и самоконтролю, экзаменационная тревожность. Разработанная программа адаптации выпускников к ОГЭ и ЕГЭ носит комплексный характер. К безусловным достоинствам предложенной программы следует отнести то, что в ней предусмотрена работа не только с самими учащимися, но и их родителями и учителями-предметниками.

Социология
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 605ad9bbccefde000190a6c5
UUID: b01c7030-6e96-0139-2f3f-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 9

10.18

Вера Алексеевна Крошина

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 532,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет