Совершенствование информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами на примере ЗАО "Комсомольская правда"

Выпускная квалификационная работа 38.03.05 Бизнес-информатика

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402cce7966e104c6a3e3d4
UUID: 5505a430-cb29-0135-6e18-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 16

Гребеник А.А.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет