Совершенствование качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса (на примере ООО "Бриз")

43.03.01.Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a51d47966e104f6f85234
UUID: 0f60e430-e5c6-0136-fc7c-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 3062

Богомолова А.С.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 971,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет