Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма (на примере ИП Леонова – уполномоченного агентства «Tez-Tour»)

В выпускной квалификационной работе были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма (на примере ИП Леонова – уполномоченного агентства «Tez–Tour»). Для этого была проанализирована организационно–экономическая характеристика предприятия, её внутренняя, внешняя и конкурентная среда. В работе представлен результат анализа существующей маркетинговой стратегии предприятия, обоснована целесообразность внедрения новых маркетинговых мероприятий и оценена их эффективность.

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Южный федеральный университет (ЮФУ)

ID: 5f424fb0cd3d3e000156693e
UUID: cc885ea0-c75f-0138-1f3e-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 234

15.38

Александра Адамюк

Южный федеральный университет (ЮФУ)


2

Комментировать 3

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


1
Ольга Альмухамедова

Отличная работа


1
Любовь Барило

Работа весьма интересна по многим направлениям, автор хорошо ориентируется в маркетинговых стратегиях и четко и последовательно (на протяжении первой и второй глав) обосновывает выбор заявленной стратегии, что добавляет интереса к авторским разработкам. Работа имеет высокую практическую значимость, так как все теоретические знания применены к конкретному предприятия и заслуживают высокой оценки.


0.5
Марьяна Якименко

Хорошая работа с практической састью

Для лиц старше 18 лет