СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ)

В городе Ростове-на-Дону уже 4 года успешно реализуется проект по организации деятельности туристско-информационного центра (ТИЦ) - своеобразного информационного хаба, где сосредоточена вся исчерпывающая информация о туристских ресурсах региона, которой могут пользоваться как туристы, так и местные жители. Это один из мощнейших, и при этом не до конца раскрывших свой потенциал, инструментов продвижения региона на межрегиональном, федеральном и международном уровнях. Сети офисов ТИЦ уже давно успешно функционируют на территории ведущих туристских стран Европы, последние несколько лет активно развиваются в России. Маркетинговая стратегия, разработанная в Ростовской области, успешно реализуется посредством самого быстрого и короткого пути предоставления информации игрокам рынка (турбизнесу), муниципалитетам, федеральным организациям (РСТ), через федеральную сеть ТИЦев России, а также физлицам (туристам и населению) благодаря тесному контакту ТИЦа со всеми целевыми группами. В данной работе представлены механизмы взаимодействия через цифровые инструменты коммуникации и продвижения, а также представлена разработка интернет-портала как маркетплейса с возможностью не только воспользоваться информационными ресурсами, но и приобрести любой турпродукт на платформе напрямую у регионального поставщика туруслуг.

Прочие отрасли экономики
Диссертации

Вуз: Южный федеральный университет (ЮФУ)

ID: 5f4d604ccd3d3e00013b90a9
UUID: 2a74f720-cdf8-0138-2808-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 308

16.16

Дарья Головко

Южный федеральный университет (ЮФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет