Совершенствование методов проектирования гребных винтов судов ледового плавания и ледоколов

Результаты исследований данной работы позволяют разработать эффективный ГВ, обладающий высокими гидродинамическими и прочностными характеристиками, на базе современного опыта эксплуатации и современных расчетных программных комплексов. Разработанная методика назначения ледовых нагрузок позволяет обеспечить прочность «острых» (с уменьшенной толщиной) кромок лопасти, применение которых снижает ледовый момент на ГВ, увеличивает тягу пропульсивного комплекса во льдах и повышает работоспособность главного электродвигателя (ГЭД). В рамках свидетельства РС о допустимых условиях ледового плавания на основе представленной методики разрабатываются рекомендации по безопасным режимам движения судна из условия обеспечения прочности пропульсивного комплекса и корпуса судна.

Транспорт
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)

ID: 5b36397f7966e12f6e0b1fbd
UUID: 84a7cf70-5dd1-0136-b3d1-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 190

17.8

Хлыстова Ксения Борисовна

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 3,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Хлыстова Ксения Борисовна
Рецензия на выпускную квалификационную работу магистра "Совершенствование методов проектирования гребных винтов судов ледового плавания и ледоколов"

больше 6 лет назад
Для лиц старше 18 лет