Совершенствование политики продвижения туристского агентства в условиях конкурентной рыночной борьбы

В работе исследована роль современных методов продвижения. В работе изучены проблемы несовершенства сбытовой и коммуникационной политики предприятия, обозначены пути решения данных недостатков, оцененные с точки зрения их экономической целесообразности. Произведено сравнение текущих и прогнозируемых технико-экономические показателей деятельности турфирмы, обоснована эффективность применения предлагаемых в работе мероприятий по усовершенствованию политики продвижения туристского агентства.

Охрана окружающей среды. Экология человека
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36565f1be77c40d58d0f
UUID: faac8a7a-8c52-45b1-aab5-ae6dffd1cc3d
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 46

Поликарпов Никита Алексеевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 859927 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет