Совершенствование программы лояльности АО «Петербургская Топливная Компания»

Определены требования к построению эффективной программы лояльности. Проанализирован рынок розничной торговли нефтепродуктами Санкт-Петербурга. Определены и проанализированы взаимоотношения "ПТК" с основными заинтересованными сторонами. Подробно проанализирована деятельность основных конкурентов "ПТК", их программы лояльности, взаимоотношения с потребителями. Оценена существующая и разработана обновленная программа лояльности "ПТК". Оценены потенциальные результаты ее внедрения. Создана модель финансовой оценки эффективности программы лояльности.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36445f1be77c40d58b0e
UUID: 13c94362-7ed6-4f96-a365-889828ad6549
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 68

Попов Николай Викторович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1487119 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет