Совершенствование рекламной деятельности предприятия сервиса и ее влияние на формирование потребительского спроса (на примере ООО "Спектр")

43.03.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b88878c7966e1073081b940
UUID: 3edc20e0-8ee0-0136-b803-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 107

Старкова К.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет