Совершенствование стратегических направлений развития предприятий сетевой розничной торговли на примере компании "Максидом"

Санкт-Петербургский государственный университет Аннотация к выпускной квалификационной работе бакалаврианта на тему: «Совершенствование стратегических направлений развития предприятий сетевой розничной торговли» Автор выпускной квалификационной работы: Белозёрова Екатерина Сергеевна Научный руководитель: доцент, к.г.н. Анохина Елена Михайловна В условиях неопределенности развития экономики, снижения темпов экономического роста в Росийской Федерации, возрастает значимость проблем эффективного стратегического управления процессами как на макроуровне, так и на уровне отдельных отраслей и предприятий. Процессам стратегического управления в настоящее время посвящено достаточно много теоретических и прикладных работ зарубежных и российских авторов, однако следует отметить, что разработка и реализация стратегий развития в применении к предприятиям розничной торговли в научных исследованиям рассмотрена недостаточно. Цель работы – определить стратегические направления развития предприятий сетевой розничной торговли на примере компании «Максидом». Основными задачами работы стали следующие: − определить понятие стратегии и рассмотреть классификации стратегий; − рассмотреть основное понятие и классификации розничной торговли; − обозначить особенности разработки стратегии и выделения стратегических направлений развития предприятийсетевой розничной торговли; − выделить основные методы стратегического анализа предприятий сетевой розничной торговли; − исследовать российский рынок сетевой розничной торговли сегмента «товары для дома» (DoItYourself − DIY), а также управленческие аспекты, экономические и финансовые тенденции деятельности компании «Максидом» на рынкеDIY; − предложить стратегические направления развития компании «Максидом» на рынкеDIY. Объект исследования – процессы стратегического управления предприятиями. Предмет исследования − стратегические направления развития предприятий сетевой розничной торговли сегмента «товары для дома» (Do It Yourself -- DIY). Результаты исследования: − обобщены теоретические вопросы разработки стратегий предприятий розничной торговли сегмента DIY, включающие различные методы стратегического анализа, которые являются важнейшей составляющей разработки любой стратегии; − проанализировано современное состояния рынка розничной торговли, включая тенденции развития компаний сегмента DIY; − проведен анализ деятельности компании ООО “Максидом” на рынке DIY; − на основе проведенного стратегического анализа определены перспективные стратегические направления развития компании ООО «Максидом» и предложены мероприятия по их реализации. Практическая значимость работы заключается в возможности использования сделанных в работе предложений для формирования стратегических направлений развития компаний сетевой розничной торговли сегмента DIY в РФ, а также для определения стратегических направлений развития ООО «Максидом».

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365a5f1be77c40d58d65
UUID: d1433ce3-0d6d-4805-bc3f-1b7cfa8ed8a6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 710

Белозерова Екатерина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 923149 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет