СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫ

Актуальность выбранной темы. Глобализация рынка туристско-рекреационных услуг характеризуется высокой скоростью изменений, как на мировом уровне, так и на уровне отдельных предприятий. Под воздействием быстро изменяющейся внешней среды предприятиям туристско-рекреационной сферы необходимо пересматривать стратегию развития, изменять стандарты и технологии предоставления услуг для удержания конкурентных позиций. Однако на сегодняшний день среди основных проблем отечественных предприятий туристско-рекреационной сферы выделяют несоответствие инфраструктуры современным рыночным стандартам связанное с изношенностью номерного фонда, использованием устаревшего оборудования и предоставление слишком узкого ассортимента услуг. В этой связи возрастает актуальность применения теоретических концепций и практического инструментария маркетинговой деятельности, значимой частью которой является товарная политика. Товарная политика призвана обеспечить конкурентоспособность предлагаемого на рынке туристско-рекреационных услуг продукта путем выбора стратегии соответствующей рыночной ситуации и оптимизации товарной номенклатуры. Товарная политика как действенный инструмент маркетинговой деятельности влияет на повышение продаж и укрепление финансового состояния предприятия. Таким образом, товарная политика занимает ведущее место в маркетинговой деятельности и от ее эффективности зависит конкурентоспособность предприятия в целом. Вышеизложенное обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы – «Совершенствование товарной политики предприятия туристско-рекреационной сферы». Объектом исследования является товарная политика предприятий туристско-рекреационной сферы. Предмет исследования – совокупность подходов, принципов и методов по совершенствованию товарной политики туристической гостиницы «Палас». Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики туристической гостиницы «Палас». Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:  провести обзор литературных источников по теме исследования;  дать характеристику деятельности исследуемого предприятия;  провести анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической гостиницы «Палас» за 2017-2019 гг.;  исследовать товарную политику туристической гостиницы «Палас»;  разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики туристической гостиницы «Палас»;  обосновать эффективность реализации предложенных рекомендаций. Методами исследования явились общие методы научного познания, включающие методы теоретического (анализ, синтез, индукция, дедукция) и эмпирического (наблюдение, сравнение) исследования, а также обобщения имеющегося опыта и системного подхода. Выпускная квалификационная работа состоит из трех основных разделов. В первом разделе исследуются теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий туристско-рекреационной сферы, раскрывающие ее сущность и содержание. Рассмотрены и классифицированы существующие стратегии разработки новых гостиничных продуктов. Раскрыт процесс оптимизации товарной номенклатуры туристско-рекреационного предприятия, обеспечивающий конкурентоспособность предлагаемого продукта. Во втором разделе на основе собранной информации о туристической гостинице «Палас» проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и дана оценка состояния товарной политики. В третьем разделе на основе проведенного анализа предоставлены рекомендации по совершенствованию товарной политики в туристической гостинице «Палас».   Информационной базой подготовки выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов (Л.В. Баумгартена, Е.А. Джанджугазовой, В.А. Квартальнова, М. Битнера, Л. Берри, Э. Гаммессона, К. Гренрооса, В. Зейтхамла, Ф. Котлера, Е. Лангеарда, А. Парасурамана, Д. Ратмела) по исследуемой проблеме, фактические сведения о деятельности туристической гостиницы «Палас» и результаты преддипломной практики. Работа изложена на 78 страницах печатного текста и содержит 19 таблиц, 23 рисунка, список использованных источников из 54 наименований, размещен на 6 страницах, приложения.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

ID: 5f2d7195cd3d3e0001b4b7c7
UUID: a7c2c310-baef-0138-142a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 28

32.08

Рена Тимиргалеева


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет