Современный художественный текст как средство речевого развития билингвальных подростков

Работа посвящена проблеме языковой поддержки билингвальных русскоязычных подростков посредством разработки электронной книги для чтения. Исследование проводилось на основе анализа научной литературы по проблематике исследования, интервьюирования практикующих преподавателей русского языка как иностранного, которые работают с детьми-билингвами за рубежом. Основываясь на теоретических данных, полученных из специальной литературы, а также анализе интервью, нами были разработаны критерии отбора художественного текста для билингвальных подростков и составлен список книг с прилагаемыми с ним примерами притекстовых и послетекстовых заданий. Полученные результаты исследования могут быть использованы для создания учебных пособий, способствующих развитию речевых навыков двуязычных подростков.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 60d886f4e4dde5000108cd72
UUID: 6cb2a8b0-b97f-0139-35f4-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 10

10.2

Степаненко Христина

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 891,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет