Современный маркетинг кинотеатра. Основные тренды в привлечении пользователей за последние 10 лет

Кино считается одним из самых дешевых видов развлечений. Кинотеатры пользуются спросом у всех на протяжении многих лет. Но как и любой бизнес он нуждается в хорошей рекламе, которая будет работать на привлечение большого потока людей. В данной работе мы рассмотрим инструменты, которые используют маркетологи в данной сфере, и как благодаря им увеличивается целевая аудитория кинотеатра.

Общественные науки в целом
Другие учебные работы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b71db94600015323f3
UUID: e2ffc660-859b-0138-b6e0-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 57

Денисова Кристина

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 53,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет